Ошибки по продвижению в Instagram

Сегодня, я хочу поговорить с вами, об одной из самых популярных социальных сетей на сегодняшний день, которой является Instagram. Сейчас Instagram активно развивается, набирает все больше и больше оборотов, абсолютно недавно опередил твиттер по количеству активных пользователе. По этому все больше брендов и компанией хотят присутствовать в этой социальной сети и многие уже там есть. Но могу сказать по своему опыту, исследованиям и наблюдениям, что большинство по прежнему совершают достаточно ошибок при продвижении в этой социальной сети, которые все в силах избежать. В этой статье я специально расскажу вам о самых популярных ошибках, которые совершают при продвижении в Instagram, чтобы вы не наступили на чужие грабли, у вас наверняка найдутся свои :)

1. Закрытый аккаунт

Хозяин аккаунта может запретить доступ к своему аккаунту в Instagram, к примеру, не зарегистрированным пользователям или пользователям, которые не являются подписчиками наего аккаунт. В этом случае пользователи Instagram не могут ознакомиться с вашим товаром или услугой, посмотреть фото и, каким либо образом, кроме как подписаться,взаимодействовать с вами. Так же ему ещё придётся ждать подтверждения от вас, если он все же захочет подписаться. Такая схема взаимодействия добавляет лишних действий для пользователей,  что с большей вероятностью  он подпишется на аккаунт вашего конкурента, который будет открыт. Потенциальному клиенту необходимо создавать, как можно меньше препятствий при взаимодействии с вашей компанией, тогда с большей вероятностью он станет реальным клиентам.

Это ошибка является совсем  простой, но, тем не менее, до сих пор, заходя на некоторые аккаунты брендов, можно натолкнуться на “закрытую дверь”.

Вывод, который можно сделать, закрытый профиль для личных аккаунтов - это нормально, для брендов - нет.

2. Маленькое количество оставленных контактных данных.

Потенциальный клиент должен знать, как можно с вами связаться и чем больше контактов будет составлено (к примеру В Контакте, Facebook, What’sup, ссылка на сайт,е-mail), тем лучше для вас. Некоторые владельцы аккаунтов оставляют только пару способов связи, скайп или Вконтакте, и совершенно не задумываются, что возможно их клиент ими не пользуется.

3. Частая публикация контента на своей странице.

Если вы будете публиковать свои посты часто, то это может, как спам, надоесть вашимподписчикам, и они станут отписываться от ваших новостей. Оптимальное количество публикаций в сутки от одного до четырёх, в исключительных случаях можно публиковать посты чаще: к примеру, во время проведения маркетинговых кампаний, конкурсов и иной активности.

Понаблюдайте за аккаунтами успешных в Instagramбрендов и вы убедитесь в том, что спамом они в сети не занимаются.

Собственно, как и в других социальных сетях, качество побеждает над количеством! Поэтому давайте своим подписчикам уникальный, качественный контент, и они вас не оставят!

4. Искусственная накрутка подписчиков.

Пользы от накрученных подписчиков для вашего аккаунта не будет, лайков не прибавится и это очень сильно бросается в глаза реальным пользователям, что репутацию вашу не улучшит, а даже наоборот. Скажу вам наверняка массово-лояльно настроенных подписчиков не добавить, а если кто-то вам предлагает это сделать ещё и за небольшие деньги, то это точно будут боты.

Лучше потратить эти деньги на создание качественного контента, а заинтересованные пользователи Instagram сами с удовольствием будут лайкать и подписаться на ваш аккаунт.

5. Отзывы без внимания

Пятая ошибка при продвижении брендов в Instagram по большому счёту популярна для всех социальных сетей. Практически всегда пользователи комментируют, оставляют отзывы под фотографиями, поводу того или иного товара или услуги, и владельцу аккаунта ни в коем случае нельзя оставлять эти отзывы без внимания.  Необходимо своевременно отвечать на все вопросы и поддерживать обратную связь с клиентом. Если вы не будете этого делать, вероятнее всего, у пользователя пропадёт желание общаться свами, и он уйдёт покупать у более внимательного конкурента.

6.  масфоловинг/маслайкинг.

Эти методы применяются для того чтобы засветиться перед большим количеством людей, но не факт, что они будут ваши целевой аудитории. Поэтому с малой долей вероятности эти способы будут эффективны, но при этом потребуют для себя много времени, а вы можете выглядеть даже “жалко”,лайкая все и всех подряд!

Это время лучше потратить на создание качественного контента. Есть более эффективные способы для привлечения внимания к вашему аккаунту.

Использовать масфолловинг и маслайкинг стоит лишь в тех случаях, когда ваш бизнес узкоспециализированный и вам, любыми силами, необходимо привлечь к нему внимание.

7. Время публикации

Последней ошибкойна сегодняшний день является стереотип о том, что новые посты лучше всего публиковать вечером. Если вы занимаетесь и другими социальными сетями, вы наверняка слышали мнение, о том, что постинг лучше делать в вечернее время суток, так как люди возвращаются с учёбы работы и им удобно просматривать свою ленту вечером. Хочу напомнить, что Instagram является мобильным приложением , а пользователи любят посмотреть новости и утром после пробуждения, и во время учёбы работы, и в обеденный перерыв, поэтому предлагаю закончить мыслить стереотипами и начать публиковать новости, не только в вечернее время, но и во всё остальное, не теряя попусту дневные часы.

Надеюсь, эта статья поможет вам избежать некоторые ошибки при продвижении вашего бренда через Instagram. До новых встреч.