Продвижение сайтов в ТОП 10

ВНИМАНИЕ! Что нужно знать заказчику перед продвижением сайта ?!
  • 1Любой сайт возможно продвинуть. Вопрос только в бюджете и сроках
  • 2Ссылки до сих пор работают, но за них можно получить бан
  • 3Над сайтом необходимо работать 24 часа 7 дней в неделю
  • 4Продвижение непрозрачная услуга для заказчика, но такова реальность.
  • 5Иногда SEO продвижение не нужно для сайта. Достаточно рекламы

Цены на продвижение сайтов

Результаты от 6 месяцев

Продвижение по ключевым словам

Данный вид продвижения подходит для корпоративных сайтов с относительно небольшим набором предоставляемых услуг. Для сайта составляется семантическое ядро из запросов средней и низкой частотности. Как показывает практика для каждой услуги хватает 3-4 запроса для продвижения.

45 запросов
всего за 12500 руб./месяц
Результаты от 3 месяцев

Комплексное продвижение сайта

Данный тариф подходит для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ с большой номенклатурой товаров. Семантическое ядро может содержать от 100 до несколько тысяч запросов. Так же в комплексное продвижение входит SMM продвижение в Vk,Facebook как неотъемлемая часть.

от 100 запросов
всего за 19500 руб./месяц
Заполните заявку на продвижение

Как происходит продвижение сайта

Поисковое продвижение сайта (SEO) — это комплекс мер направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Чтобы снять большое количество вопрос, я описал весь процесс продвижения разбитый по шагам. Надеюсь, после прочтения данной статьи у Вас останется меньше вопросов..

1. Анализ тематики. Создание семантического ядра сайта

На данном этапе анализируются сайты конкурентов для оценки сложности продвижения. Благодаря программным инструментам составляется семантическое ядро (список слов для продвижения). Успешное семантическое ядро, как правило, содержит в себе:

  • 20% высокочастотные запросы
  • 30% среднечастотные
  • 40% низкочастотные
  • 10% это брендовые запросы (запросы с названием Вашей компании)

Это очень важный шаг, правильно поставленные приоритеты залог успешного продвижения в сжатые сроки.

2. Создание бизнес модели (Для интернет магазина)

Мы общими усилиями пытаемся создать подобие бизнес плана. Мы должны точно рассчитать следующие параметры:

  • какие средства готовы вложить в рекламные сети
  • сколько готовы заплатить за готового покупателя
  • какая стоимость минимально заказа
  • сколько заказов в день должно быть для окупаемости
  • и тд. Таких вопрос очень много

Обычно я составляю в Excel рентабильности интернет магазина с входными параметрами, на выходе можно оценить перспективу продвижения интернет магазина. Позже я посвящу этому целую статью и выложу примеры

3. Создание стратегии продвижения сайта

Исходя из бюджета и бизнес плана создаю стратегию продвижения. Например, очень эффективно продвигаться по ключевым словам и при этом проводить рекламные кампании по низкочастотным запросам в контекстных сетях. Стратегий очень много и все они зависят от Вашей тематики.

4. Внутренняя оптимизация сайта

Это один из самых сложных этап на котором проводится львиная доля всех работ на сайтом:

  • корректируется содержимое страниц под запросы из семантического ядра
  • внутренняя перелинковка страниц
  • оптимизируются изображения. Изображения сжимаются и прописываются служебные теги
  • прописываются служебные теги мета теги
  • оптимизируется скорость загрузки сайта
  • устраняются технические проблемы, связанные с дублями страниц
  • создаются человеко-понятные урлы (ссылки)

Это лишь маленькая часть того айсберга работ, которые необходимо выполнить на сайтом, чтобы он попал в ТОП 10 и начал приносить клиентов.

5. Внешняя оптимизация

Это комплекс мер направленных на повышения ссылочной массы сайта. Повышения ссылочной массы можно добиваться черными и белыми методами. Я занимаюсь только белым продвижением. Основной минимум для внешней оптимизации это регистрации сайта в сервисах Яндекса и Google. А также подать заявку на регистрацию в бесплатном каталоге DMOZ. Остальные методы могут быть от вирусного маркетинга до покупок действий пользователей на бирже офферов.

6. Корректировка стратегии продвижения

Когда все вышеперечисленные работы произведены, остается проводить корректировки стратегии и отслеживать положения сайта в выдаче. Все зависит о ситуации с сайтом в целом. В любом случае над продвижением сайта необходимо работать 24 часа 7 дней в неделю.

Результаты продвижения

продвижение сайтов

продвижение сайтов